Special metals

Special metals

Indium (In)

Indium was named after the blue-indigo color in its spectrum. The metal is not found in its native state, but is associated with lead and zinc in many ores. In the form of indium-tin-oxide (ITO), over 70% of indium consumption goes to transparent conductive coatings used in flat panel displays such as LCD-televisions, smart phones, laptops and tablets. Other applications include low melting point alloys, control rods for nuclear reactors and additives for zinc powder alkaline battery products.

Allianz Nefteprodukt and its partners precious Metals Refining has a capacity of 50 tonnes per year in the form of refined indium.

Selenium (Se)

Selenium is often present in copper ore and is predominantly recovered from tankhouse slimes. Selenium is used as a glass coloring agent, pigment and animal feed additive, and as an additive in steel industry. It is also a semi-conductor with an electrical resistance that decreases with exposure to light, a property that makes it ideal for photoelectric cells.

Allianz Nefteprodukt and its partners Precious Metals Refining has a production capacity of 600 tonnes per year, under various qualities and forms.

Tellurium (Te)

Tellurium is a rare element, obtained mainly as a by-product of copper and lead metallurgy and is recovered mainly from tankhouse slimes. It is used in metallurgical and thermo-electrical applications, as well as in cadmium telluride solar cells. It is also used in rubber vulcanization and catalyst applications.

Allianz Nefteprodukt and its partners Precious Metals Refining has an annual production capacity of over 500 tonnes.

Our purpose is to harness natural energy resources for human benefit in the regions where the Company long-term economic growth, social stability, prosperity and progress and ensure the preservation of a favorable environment and rational use of natural resources to ensure the stability and long-term growth of the business, transforming Allianz Nefteprodukt into a leading global energy company. Being a reliable supplier of hydrocarbons on the international energy market.
  • 100%

    Energy

  • 100%

    METALS

  • 100%

    MINERALS

what client's say ?

Collaborating with Allianz Nefteprodukt means working with some of most efficient and organized marketers in the industry. Their flexibility and quick turnaround makes them a highly valued partner. Allianz Nefteprodukt has been a great partner to us. They are always open for bold trials and suggestions, be it new models, geos or offers. Being so open minded and keeping us in line with their strategy has allowed us to be significant pillars to each otherís growth.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТАЛЛЫ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТАЛЛЫ

<Н2>Индий (в) Индий был назван в голубовато-синий цвет в своем спектре. Металл не нашли в его нативном состоянии, но связан с свинца и цинка во многих руд. В виде индий-олово-оксида (Ито), более 70% потребления идет к индий прозрачных проводящих покрытий, используемых в плоских экранах, таких как ЖК-телевизоры, смартфоны, ноутбуки и планшеты. Другие области применения включают низкую температуру плавления сплавов, управляющие стержни ядерных реакторов и добавок для порошка цинка щелочная батарея продукции.

Альянс Нефтепродукт и его партнеров драгоценных металлов Аффинаж имеет производительность 50 тонн в год в виде рафинированного Индия. <Н2>Селен (SE)

Селена часто присутствует в медной руды и преимущественно извлечены из цеха электролиза шламы. Селен используется в качестве стекла краситель, пигмент и животный кормовой добавки, и в качестве добавки в металлургической промышленности. Он тоже полу-проводника с электрическим сопротивлением, которое уменьшается при воздействии света, свойство, которое делает его идеальным для фотоэлектрических ячеек.

Альянс Нефтепродукт и его партнеров драгоценных металлов Аффинаж имеет производственную мощность 600 тонн в год, под различные качества и формы. <Н2>Теллур (те)

Теллур-редкий элемент, получаемый в основном в качестве побочного продукта из медных и металлургия свинца и извлекается главным образом из цеха электролиза шламы. Он используется в металлургической и термо-электрических применений, а также в теллурид кадмия солнечных элементов. Он также используется в вулканизации каучука и катализатора приложений.

Альянс Нефтепродукт и его партнеров драгоценных металлов Аффинаж имеет годовой производственной мощностью свыше 500 тонн.

Наша цель заключается в использовании природных энергетических ресурсов на благо человечества в регионах, где компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, процветанию и прогрессу и обеспечению сохранения благоприятной окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов для обеспечения стабильности и долгосрочного роста бизнеса, превращая Альянс Нефтепродукт в ведущей мировой энергетической компании. Являясь надежным поставщиком углеводородов на международный энергетический рынок.
  • 100%

    ЭНЕРГИЯ

  • 100%

    МЕТАЛЛЫ

  • 100%

    МИНЕРАЛЫ

что наших клиентов говорят о нас?

Сотрудничает с Альянс Нефтепродукт означает работать с некоторыми из наиболее эффективных и организованных маркетологов в отрасли. Их гибкость и быстрый оборот делает их весьма ценным партнером. Альянс Нефтепродукт был отличным партнером для нас. Они всегда открыты для смелых испытаниях и предложения, будь то новые модели, или предлагает геос. Будучи настолько открытыми и держите нас в соответствии с их стратегией позволили нам занять значительную столбы друг друга рост.