Sampling and analysis

The success of our operations depends largely on the quality of sampling and analysis.

The extended, continuously changing mix of complex feed materials such as e-scrap, catalysts, tankhouse slimes... makes sampling and assaying a key success factor for sustainable precious metals recycling: our customers are entitled to and get maximal value for their materials!

We continuously innovate our sampling and assaying processes in close collaboration with our suppliers and measure our success through their feedback. Most of our sampling and assaying processes and technologies are in-house developed. We aim for maximal accuracy and optimized handling costs, through automation and information management.

Our main sampling facilities are at Hoboken close to the operations. The full range of industrial by-products and recyclable materials are sampled on site. By means of an "ŗ la carte" approach, each and every material gets its own dedicated sampling process, mostly in dedicated equipment.

With a mind set on automation, efficiency and fast throughput, human intervention and sampling risks are minimized. Through internal and external, independent assessments we create a leverage to facilitate sustainable operations.

Comprehensive and unique set-up based on innovative chemistry and metallurgy

Our recycling operations are basically streamlined along two processes:

The Precious Metals Operations (PMO) focus on fast throughput and maximized yields at optimized cost. They are fully tuned for the efficient refining of an extended range of complex and valuable raw materials, containing precious metals. The Base Metals Operations (BMO) focus on flexibly processing by-products from the PMO at the lowest possible cost and with optimal throughput times.

Both PMO and BMO enhance the basic success factors of our business model: flexibility, reliability and complexity.

Major investments have been completed, to develop, install and run new chemical and metallurgical operations, completely shifting Hoboken's focus from concentrates to recyclable materials and industrial by-products. In other words, over the past decade a completely renewed plant has been built on site.

Our processes are based on complex lead/copper/nickel metallurgy, using these base metals as collectors for precious metals and other metals, so called "impurities", such as antimony, bismuth, tin, selenium, tellurium and indium. The main advantage of our innovated plant is increased productivity, combined with greater efficiency, which results in maximized metal recovery rates and generating optimum precious metals yields.

Our purpose is to harness natural energy resources for human benefit in the regions where the Company long-term economic growth, social stability, prosperity and progress and ensure the preservation of a favorable environment and rational use of natural resources to ensure the stability and long-term growth of the business, transforming Allianz Nefteprodukt into a leading global energy company. Being a reliable supplier of hydrocarbons on the international energy market.
  • 100%

    Energy

  • 100%

    METALS

  • 100%

    MINERALS

what client's say ?

Collaborating with Allianz Nefteprodukt means working with some of most efficient and organized marketers in the industry. Their flexibility and quick turnaround makes them a highly valued partner. Allianz Nefteprodukt has been a great partner to us. They are always open for bold trials and suggestions, be it new models, geos or offers. Being so open minded and keeping us in line with their strategy has allowed us to be significant pillars to each otherís growth.

Отбор проб и анализ

успех нашей операции во многом зависит от качества отбора проб и анализа.

Расширенная, постоянно меняя сочетание комплексных кормовых материалов, таких как электронный лом, катализаторы, шламы цеха электролиза... делает отбор и анализ ключевой фактор успеха для устойчивого переработка драгоценных металлов: наши клиенты имеют право и получить максимальную ценность за свои материалы!

Мы постоянно создаем наши отбора проб и анализа процессов в тесном сотрудничестве с нашими поставщиками и мерой нашего успеха через их обратную связь. Большинство наших отбора проб и анализа процессов и технологий собственной разработки. Мы стремимся к максимальной точности и оптимизация управления затратами, путем автоматизации и управления информацией.

наша главная проб объектов в Хобокене близко к операции. Полный ассортимент промышленных отходов и вторсырья производится на месте. С помощью "� ля карт" подход, каждый материал имеет свой собственный выделенный процесс отбора проб, в основном в специальном оборудовании.

с умом поставленные по автоматизации, эффективность и высокая пропускная способность, человеческого вмешательства и отбора проб риски сведены к минимуму. Посредством внутренних и внешних, независимых оценок мы создать рычаги для содействия устойчивому операций.

всеобъемлющую и уникальную установку на основе инновационных химии и металлургии

наш операциях по переработке, в основном, обтекаемого вдоль двух процессов:

драгоценные металлы действий (УБД) акцент на высокое быстродействие и максимальная производительность при минимальных затратах. Они полностью настроены для эффективного рафинирования расширенного спектра сложных и ценное сырье, содержащее драгоценные металлы. Базовые металлы операции (БМО) фокус на гибко переработке побочных продуктов от ОУП с минимальными затратами и с оптимальной пропускной раза.

как ОУП и БМО повышения основные факторы успеха нашей бизнес-модели: гибкость, надежность и сложность.

крупные инвестиции были завершены, разработать, установить и запустить новых химических и металлургических операций, полностью перекладывая Хобокен фокус из концентратов вторичного сырья и промышленных отходов. Иными словами, за последние десятилетия совершенно новый завод был построен на территории отеля.

наши процессы основаны на сложных свинец/медь/никель металлургия, используя для этих металлов в качестве собирателей драгоценных металлов и других металлов, так называемых "примесей", таких как сурьма, висмут, олово, селен, теллур и индий. Основное преимущество нашего украшение завода является увеличение производительности, что в сочетании с большей эффективностью, что приводит в развернутом металла, услуги восстановления и генерации оптимальных драгоценных металлов урожаи.

Наша цель заключается в использовании природных энергетических ресурсов на благо человечества в регионах, где компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, процветанию и прогрессу и обеспечению сохранения благоприятной окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов для обеспечения стабильности и долгосрочного роста бизнеса, превращая Альянс Нефтепродукт в ведущей мировой энергетической компании. Являясь надежным поставщиком углеводородов на международный энергетический рынок.
  • 100%

    ЭНЕРГИЯ

  • 100%

    МЕТАЛЛЫ

  • 100%

    МИНЕРАЛЫ

что наших клиентов говорят о нас?

Сотрудничает с Альянс Нефтепродукт означает работать с некоторыми из наиболее эффективных и организованных маркетологов в отрасли. Их гибкость и быстрый оборот делает их весьма ценным партнером. Альянс Нефтепродукт был отличным партнером для нас. Они всегда открыты для смелых испытаниях и предложения, будь то новые модели, или предлагает геос. Будучи настолько открытыми и держите нас в соответствии с их стратегией позволили нам занять значительную столбы друг друга рост.