Precious Metals

Our Process

Comprehensive and unique set-up based on innovative chemistry and metallurgy

Our recycling operations are basically streamlined along two processes:

The Precious Metals Operations (PMO) focus on fast throughput and maximized yields at optimized cost. They are fully tuned for the efficient refining of an extended range of complex and valuable raw materials, containing precious metals.

The Base Metals Operations (BMO) focus on flexibly processing by-products from the PMO at the lowest possible cost and with optimal throughput times. Both PMO and BMO enhance the basic success factors of our business model: flexibility, reliability and complexity.

Major investments have been completed, to develop, install and run new chemical and metallurgical operations, completely shifting Hoboken's focus from concentrates to recyclable materials and industrial by-products. In other words, over the past decade a completely renewed plant has been built on site.

Our processes are based on complex lead/copper/nickel metallurgy, using these base metals as collectors for precious metals and other metals, so called "impurities", such as antimony, bismuth, tin, selenium, tellurium and indium. The main advantage of our innovated plant is increased productivity, combined with greater efficiency, which results in maximized metal recovery rates and generating optimum precious metals yields.

Precious Metals Operations

The main processing steps of the Precious Metals Operations are the smelter, the copper leaching and electrowinning plant and the precious metals refinery. The operations are designed in such a way that raw materials can enter the flowsheet at the most optimal process step, determined by their physical aspect, their analytical fingerprint and their (precious metals) value.

The smelter furnace (first step in the Precious Metals Operations) uses the Isa smelt, submerged lance combustion technology. This involves injecting oxygen enriched air and fuel in a molten bath. Umicore is the only company to apply this technology on such a large scale with such a variety of materials. The smelter separates precious metals in a copper bullion, from mostly all other metals, concentrated in a lead slag, further treated at the Base Metals Operations.

After leaching out the copper in the leaching and electrowinning plant, the precious metals are collected in a residue that is further refined at the precious metals refinery. Our precious metals refinery combines classical methods (cupellation) with unique in-house developed processes (silver refinery), to enable Hoboken to treat all possible variations and ratios of precious metals (silver and gold) and platinum group metals (platinum, palladium, rhodium, iridium and ruthenium).

Our purpose is to harness natural energy resources for human benefit in the regions where the Company long-term economic growth, social stability, prosperity and progress and ensure the preservation of a favorable environment and rational use of natural resources to ensure the stability and long-term growth of the business, transforming Allianz Nefteprodukt into a leading global energy company. Being a reliable supplier of hydrocarbons on the international energy market.
  • 100%

    Energy

  • 100%

    METALS

  • 100%

    MINERALS

what client's say ?

Collaborating with Allianz Nefteprodukt means working with some of most efficient and organized marketers in the industry. Their flexibility and quick turnaround makes them a highly valued partner. Allianz Nefteprodukt has been a great partner to us. They are always open for bold trials and suggestions, be it new models, geos or offers. Being so open minded and keeping us in line with their strategy has allowed us to be significant pillars to each otherís growth.

ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ

Наш процесс

всеобъемлющую и уникальную установку на основе инновационных химии и металлургии<р/>

наши операциях по переработке, в основном, обтекаемого вдоль двух процессов:
В

драгоценные металлы действий (УБД) акцент на высокое быстродействие и максимальная производительность при минимальных затратах. Они полностью настроены для эффективного рафинирования расширенного спектра сложного и ценного сырья, содержащего драгоценные металлы.

базовые металлы операции (БМО) фокус на гибко переработке побочных продуктов от ОУП с минимальными затратами и с оптимальной длительностью производственного цикла. Оба ОУП и БМО повышения основные факторы успеха нашей бизнес-модели: гибкость, надежность и сложность.

крупные инвестиции были завершены, разработать, установить и запустить новых химических и металлургических операций, полностью перекладывая Хобокен фокус из концентратов вторичного сырья и промышленных отходов. Иными словами, за последние десятилетия совершенно новый завод был построен на территории отеля.

наши процессы основаны на сложных свинец/медь/никель металлургия, используя для этих металлов в качестве собирателей драгоценных металлов и других металлов, так называемых "примесей", таких как сурьма, висмут, олово, селен, теллур и индий. Основное преимущество нашего украшение завода является увеличение производительности, что в сочетании с большей эффективностью, что приводит в развернутом металла, услуги восстановления и генерации оптимальных драгоценных металлов урожаи. тегов

операции с драгоценными металлами

основные этапы обработки драгоценных металлов операции на переплавку, меди выщелачивания и электроэкстракции завод и аффинажный завод. Операции разработаны таким образом, что сырье может ввести схему технологического процесса в наиболее оптимальном шаге процесса, определяется их физический аспект, их аналитические отпечатков пальцев и их (драгоценных металлов) значение.

плавильной печи (первый шаг в работе с драгоценными металлами) использует МСА корюшка, погруженной фурмы технологии сжигания. Это предполагает введение обогащенного кислородом воздуха и топлива в ванне расплава. Umicore является единственной компанией, чтобы применить данную технологию в столь крупном масштабе при таком разнообразии материалов. Завода отделяет драгоценных металлов в медных слитков, преимущественно из всех других металлов, сосредоточенные в свинцовый шлак, дополнительно обрабатывают на цветные металлы операций.

после вымывания меди на стадии выщелачивания и электрохимического завода, драгоценные металлы собираются в осадок, который уточняется на аффинажный завод. Наш аффинажный завод сочетает в себе классические методы (купелирование) с уникальной собственной разработки процессов (серебро НПЗ), чтобы включить Хобокен лечить всех возможных вариациях и соотношениях драгоценных металлов (золота и серебра) и металлов платиновой группы (платина, палладий, родий, иридий и рутений).

Наша цель заключается в использовании природных энергетических ресурсов на благо человечества в регионах, где компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, процветанию и прогрессу и обеспечению сохранения благоприятной окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов для обеспечения стабильности и долгосрочного роста бизнеса, превращая Альянс Нефтепродукт в ведущей мировой энергетической компании. Являясь надежным поставщиком углеводородов на международный энергетический рынок.
  • 100%

    ЭНЕРГИЯ

  • 100%

    МЕТАЛЛЫ

  • 100%

    МИНЕРАЛЫ

что наших клиентов говорят о нас?

Сотрудничает с Альянс Нефтепродукт означает работать с некоторыми из наиболее эффективных и организованных маркетологов в отрасли. Их гибкость и быстрый оборот делает их весьма ценным партнером. Альянс Нефтепродукт был отличным партнером для нас. Они всегда открыты для смелых испытаниях и предложения, будь то новые модели, или предлагает геос. Будучи настолько открытыми и держите нас в соответствии с их стратегией позволили нам занять значительную столбы друг друга рост.