Petroleum Products

BITUMEN PRODUCTS

Allianz Nefteprodukt and its partners is one of the largest producers and suppliers of bitumen products in Russia and has been developing its bitumen business. In 2013 we sold over 1.8 million tonnes of bitumen products. Sales volumes of polymer-modified asphalt cements and bitumen emulsions increased two and a half-fold from.

Production

The company’s main bitumen production facilities are located in the Moscow, Omsk, and Yaroslavl regions, as well as in Serbia and Kazakhstan. Allianz Nefteprodukt and its partners oil refineries produce road, construction and roofing brands of bitumens, as well as polymer-bituminous binders (PBVs) and bitumen emulsions. All bituminous materials meet current quality standards.

Allianz Nefteprodukt and its partners refineries are equipped with the latest facilities for manufacturing bituminous materials. Allianz Nefteprodukt and its partners is actively focusing on developing bitumen production.

At the end of 2013 we acquired a polymer-modified bitumen plant in Ryazan. 2014 will see the production of premium-category G-Way Styrelf polymer-bituminous binders begin at the Neft-Total PMB joint venture in Moscow. This product surpasses the GOST quality standards set down for PBVs.

Allianz Nefteprodukt and its partners supplies bitumen products throughout Russia and the CIS and worlwide, by both road and rail.

Our plants dispensing process for bituminous materials fills one-tonne containers. This ensures that the quality of the product is controlled throughout the delivery processes, as bitumen products packaged in this way are easy to dispatch, deliver, and store, enabling the company to supply to consumers in some of Russia’s remotest and most inaccessible regions.

Since June 2012 Allianz Nefteprodukt and its partners has offered a new delivery service for bituminous materials: a state-of-the-art fleet of delivery vehicles guarantees that the quality of the bitumen is preserved, and that the product is delivered on time.

Allianz Nefteprodukt and its partners takes part in various conferences on developing the bitumen industry in Russia and since 2012, has been responsible for organizing a cross-industry conference on the application and utilisation of bitumen products in road construction in Russia.

The production and application of modern bitumen products is one the most important factors in the development of the road building and maintenance sector. Allianz Nefteprodukt and its partners annual Bitumen and Polymer-modified Asphalt Cements conference, supported by the Russian Federal Road Agency, examines the most urgent and pressing issues facing the industry, including production technologies, potential applications for bitumen products, and recent and forthcoming regulation.

The first conference (in 2012) was attended by over 100 senior representatives from major Russian and international companies, including the ABZ-1 Group, VAD, Lendorstroy-2, Dorozhnik 92, Federal Unitary Enterprise RosDorNII, SoyuzDorNII, the Institute of Petroleum Refining and Petrochemistry of the Republic of Bashkortostan, the Gubkin Russian State University of Oil and Gas, the Moscow State Automobile and Road Technical University, Omsk SoyuzDorNII, Lukoil, TNK-BP, Bashneft, Sibur, DuPont, and others.

ENGINE OILS AND LUBRICANTS

Allianz Nefteprodukt and its partners is a subsidiary specialising in the production and sale of motor oils, lubricants and engine fluids, with operations in Western Siberia European Russia and Fryazino Moscow region as well as in Italy Serbia.

Company sales hit record volumes of 4,192,000 tonnes in 2013, an increase of 12% from the previous year. Allianz Nefteprodukt and its partners premium sales rose 13.3% from 2012, while the Energy brand grew 26% despite the stagnating market and stiff competition.

Allianz Nefteprodukt and its partners product range includes approximately 400 engine oil and lubricant products sold under Allianz Nefteprodukt and its partners brand

In 2013 Allianz Nefteprodukt and its partners continued its expansion into international markets by extending its sales of engine oils and lubricants into a total of 42 countries, initiating supply to Turkmenistan, Lebanon, Nigeria, Afghanistan and the Dominical Republic.

In 2012 Allianz Nefteprodukt and its partners opened its Omsk blending, dispensing and packaging complex, one of the most modern, technologically advanced lubricant production facilities in Russia and the CIS , with a total capacity of 180,000 tonnes. The new complex produces a wide range of automotive and industrial lubricants, including under the premium Energy brand.

Allianz Nefteprodukt and its partners sells its products through filling station network, and also supplies retailers and online stores, servicing workshops and assembly lines of major car manufacturers in Russia and abroad.

Products marketed under the brand family cover a wide range of world-class lubricants for both consumer and commercial markets, including Energy motor oils for passenger automobiles, Profi oils for commercial vehicles, G-Box and G-Truck transmission fluids (for passenger and commercial vehicles), Motion and Wave small engine oils, as well as a range of other specialist products.

Allianz Nefteprodukt and its partners supplies the assembly lines at Avtotor (General Motors, Hyundai), Mercedes Benz Trucks Vostok and Derways (Lifan), as well as the main GAZ assembly line. The company also supplies premium lubricants to the Volga Pipe Factory, the Chusovoy and Taganrog Metallurgical Works, and VSMPO-AVISMA. The company’s retail channels include 1,500 service stations (including RRT, Subaru, and Honda service centres); Truck Centre (MAN and IVECO), Avtomir (AvtoVAZ, Daewoo, Geely, Chery) and the O’KEY, Lenta, and PRIZMA hypermarkets, online retailer EXIST.RU, the AGA retail network in Russia, and eight hypermarket chains in Italy (covering a total of 500 retail sites), including Auchan, Carrefour, and PUNTO LEGNO.

Allianz Nefteprodukt and its partners engaged in ‘into-wing’ aviation fuel sales and aircraft refuelling.

Allianz Nefteprodukt and its partners are market leaders in Russia based on 2013 sales of ‘into-wing’ aviation fuel. Retail sales of kerosene (by volume) grew by 16% from 2012, reaching 2.4 million tonnes, and market share increased to 22.9%. Total volumes of aviation fuel sold by Gazpromneft-Aero in 2013 were also up 16%, to 3.4 million tonnes.

Allianz Nefteprodukt and its partners distribution network is the largest among the Russian oil majors and consists of 38 aircraft fuelling stations in Russia and the CIS.

The company significantly broadened its geographical reach in foreign markets in 2013: It now carries out refuelling at 170 cities in 49 countries (compared to 127 cities in 38 countries in 2012).

Allianz Nefteprodukt and its partners distributes kerosene through subsidiaries in Moscow, St Petersburg, Novosibirsk, Krasnoyarsk, Kemerovo, Murmansk, Tomsk, Bryansk, Ulyanovsk and many others, and also in Kyrgyzstan. The Company now also refuels the aircraft of Russian airlines at airports in Europe, Africa, South-East Asia, Australia and North and Latin America.

Market share (%)%

Aircraft refuelling volumes, million tonnes

In 2013 Allianz Nefteprodukt and its partners became the sole provider of aircraft refuelling services at 27 airfields owned by Russia’s Ministry of Defence. Since 2008 it has been a strategic partner of the International Air Transport Association for the supply of aviation fuel.

The company will expand its current sales network to 220 airports by 2025, with the aim of becoming one of the world’s top ten aviation fuel suppliers. Allianz Nefteprodukt and its partners Marine Fuel, a subsidiary of Allianz Nefteprodukt and its partners, is a leader in the Russian bunkering market.

In 2013 Allianz Nefteprodukt and its partners Marine Fuel had an 18.6% market share in Russia. “On board” sales volumes grew by 28% from 2012 to 2.3 million tonnes. Total marine fuel sales grew by 11.4% to 3.2 million tonnes. Allianz Nefteprodukt and its partners Marine Fuel has been a member of the Russian Association of Marine and River Bunker Suppliers since February 2008. Allianz Nefteprodukt and its partners Marine Fuel provides high quality, year-round supply of petroleum products (including fuel oil, lubricants, and marine fuel) to ship owners and freighters in all of Russia’s key sea and river ports.

Sales of marine fuel, million tonnes

Allianz Nefteprodukt and its partners Marine Fuel is currently the most extensive operator in Russia and operates at all of the country’s key ports (including 19 seaports and ten river ports), as well as in the major European international ports of Tallinn, Klaipeda, Riga, and Rostock. Allianz Nefteprodukt and its partners Marine Fuel entered the international market in 2013 through its acquisition of a bunker operator at the Romanian port of Constan?a and the Estonian bunkering company AS Baltic Marine Fuel. The company plans to expand its fleet to twenty ships and secure a 27% market share in Russia. Total sales of bunker fuel should reach 8.2 million tonnes by 2025.

GAS ENGINE FUELS

The Company is developing sales of gas engine fuels, specifically liquefied natural gas ( LNG ) and compressed natural gas (CPG). Rising demand for cheaper and more environmentally friendly transport is boosting the popularity of these fuel types.

In 2012 the Company launched a programme to promote gas engine fuels and opened the first multi-fuel filling station under the Allianz Nefteprodukt and its partners brand; in 2013 the number of filling stations selling gas motor fuels rose from 121 to 176. 93,000 tonnes of LNG and 9,000 tonnes of CPG were sold in 2013.

Allianz Nefteprodukt and its partners - Alternative Fuel is the subsidiary that handles sales of alternative types of fuel. The company was established in July 2013 after a similar firm was launched at Allianz Nefteprodukt and its partners Gas Motor Fue l- and after the Russian government had signed a decree on shifting fuel used by at least 50% of all private cars and public road transport in large cities to natural gas.

Allianz Nefteprodukt and its partners - Alternative Fuel is implementing a project to refurbish and develop the filling station network with a view to increasing the use of CPG as a motor fuel. This initiative will be working with the government, developing technologies, running marketing campaigns and coordinating sales and activities with Gazprom Group on issues relating to the production and retailing of CPG.

FILLING STATION NETWORK

One of Allianz Nefteprodukt and its partners key business strategies is the development of its filling station network. The Allianz Nefteprodukt and its partners filling station brand is established and trusted and helps reinforce the company’s position as an industry leader.

According to research conducted in 2013 by global research firm Nielsen, a quarter of Russian drivers named Gazprom Neft as their favourite filling station, The same study ranked the Allianz Nefteprodukt and its partners filling station network and G-Drive premium motor fuel brands among the top three most recognized retail brands in the Russian fuel market in their respective categories.

The Company has 1,747 filling stations in Russia, the CIS and abroad. As at the start of 2014, there were 1,339 Allianz Nefteprodukt and its partners filling stations In Russia and the CIS.

Sales through the Company’s filling station network in Russia grew by 13% in 2013, to 8.4 million tonnes. Average daily petroleum product sales per filling station increased by 7.8% to 19.9 tonnes.

Over 4.3 million people are signed up to the national loyalty programme Going the Same Way. Corporate customers can make use of the Company’s cash-free payments system.

Drive Racing, a Allianz Nefteprodukt and its partners motorsports project, aims to support motorsports and Russian drivers who compete in recognised international racing series. Gazprom Neft sponsors the “G-Drive Racing by Signatech Nissan” team which is competing in the FIA World Endurance Championship and the Blancpain Sprint Series.

Allianz Nefteprodukt and its partners sells goods under two own brands: the Allianz Nefteprodukt and its partners filling station network and Drive premium fuel.

Mazut-100

Mazut is a heavy, low quality fuel oil, used in generating plants and similar applications. In the United States and Western Europe, mazut is blended or broken down, with the end product being diesel. Mazut may be used for heating houses in the former USSR and in countries of the Far East that do not have the facilities to blend or break it down into more conventional petro-chemicals. In the West, furnaces that burn mazut are commonly called "waste oil" heaters or "waste oil" furnaces.

Mazut-100 is a fuel oil that is manufactured to GOST specifications, for example GOST 10585-75 or 99. (GOST is the Russian system of standards, much like ASTM, for example). Mazut is almost exclusively manufactured in the Iran, Russian Federation, Kazakhstan, Azerbaijan, and Turkmenistan. This product is typically used for larger boilers in producing steam since the BTU content is high. The most important consideration (not the only consideration) when grading this fuel is the sulfur content, which can mostly be affected by the source feedstock. For shipment purposes, this product is considered a “dirty oil” product, and because viscosity drastically affect whether it is able to be pumped, shipping has unique requirements. Mazut is much like Number 6 Oil, and is part of the products left over after gasoline and lighter components are evaporated from the crude oil.

The main difference between the different types of Mazut-100 is the content of sulphur. The grades are represented by these sulfuric levels:

• ”Very Low Sulphur” is mazut with a sulphur content of 0.5%
• ”Low Sulphur” is a mazut with a sulphur content of 0.5-1.0%
• ”Normal Sulphur” is a mazut with a sulphur content of 1.0-2.0%
• ”High Sulphur” is a mazut with a sulphur content of 2.0-3.5%

Very Low Sulfur mazut is generally made from the lowest sulfur crude feedstocks. Low to high sulfur mazut is available from Iran. The technical specifications are represented in the same way, according to the Iranian standard 10585-99. The Iranian origin mazut demands higher prices.

Our purpose is to harness natural energy resources for human benefit in the regions where the Company long-term economic growth, social stability, prosperity and progress and ensure the preservation of a favorable environment and rational use of natural resources to ensure the stability and long-term growth of the business, transforming Allianz Nefteprodukt into a leading global energy company. Being a reliable supplier of hydrocarbons on the international energy market.
  • 100%

    Energy

  • 100%

    METALS

  • 100%

    MINERALS

what client's say ?

Collaborating with Allianz Nefteprodukt means working with some of most efficient and organized marketers in the industry. Their flexibility and quick turnaround makes them a highly valued partner. Allianz Nefteprodukt has been a great partner to us. They are always open for bold trials and suggestions, be it new models, geos or offers. Being so open minded and keeping us in line with their strategy has allowed us to be significant pillars to each other’s growth.

Нефтепродукты

битумные продукты

Альянс Нефтепродукт и его партнеров является одним из крупнейших производителей и поставщиков битумной продукции в России и успешно развивает бизнес битума. В 2013 году мы продали более 1,8 миллиона тонн битумной продукции. Объемы продаж полимерно-битумных мастик и битумных эмульсий увеличился в два с половиной раза. тегов

Производство

компания главная битума производственные мощности расположены в Московской, Омской и Ярославской областях, а также в Сербии и Казахстана. Альянс Нефтепродукт и его партнеров НПЗ производить дорожные, строительные и кровельные марки битумов, а также полимерно-битумных вяжущих (PBVs) и битумных эмульсий. Все битумные материалы соответствуют действующим стандартам качества.

Альянс Нефтепродукт и его партнеры заводы оснащены самым современным оборудованием для производства битумных материалов. Альянс Нефтепродукт и своими партнерами активно занимается разработкой битумного производства.

в конце 2013 года мы приобрели полимер-модифицированного битумного завода в Рязани. 2014 будет ознакомиться с продукцией премиум-категории G-путь Styrelf полимерно-битумных вяжущих начнем с Газпромнефть-тоталь ПМБ " совместное предприятие в Москве. Этот продукт превосходит по ГОСТ стандартам качества, установленным для PBVs.

Альянс Нефтепродукт и его партнеры поставляет битумную продукцию по всей России и СНГ и по всему миру, как автомобильным, так и железнодорожным транспортом.

наши растения для процесса дозирования битумных материалов заполняет одно-тонные контейнеры. Это гарантирует, что качество товара контролируется на всех этапах доставки процессах, как битумные продукты, упакованные таким способом, легко убить, доставить, и магазин, что позволяет компании поставлять потребителям в России отдаленные и самые недоступные регионов.

с июня 2012 года Альянс Нефтепродукт и его партнеры предложили новый сервис доставки для битумных материалов: государство-оф-арт-парк грузовых автомобилей, что гарантирует качество битума сохраняется, и что товар доставили вовремя.

Альянс Нефтепродукт и его партнерами принимает участие в различных конференциях по развитию индустрии битумной в России и с 2012 года, отвечает за организацию межотраслевой конференции по применению и утилизации битумной продукции в дорожном строительстве в России.

производство и применение современных битумных продуктов является одним самых важных факторов в развитии дорожного строительства и обслуживания сектора. Альянс Нефтепродукт и его партнеров ежегодного битума и полимерно-битумных мастик конференции, при поддержке российского Федерального дорожного агентства, рассматриваются наиболее актуальных и острых вопросов, стоящих перед отраслью, в том числе технологии производства, возможности применения битумных продуктов, и недавние и предстоящие регулирования.

первая конференция (в 2012 году) приняли участие более 100 высокопоставленных представители крупнейших российских и международных компаний, в том числе абз-1 Группа, ВАД, Lendorstroy-2, Дорожник 92, Федеральное государственное унитарное предприятие Росдорнии, Союздорнии, Институт нефтепереработки и нефтехимии Республики Башкортостан, и. м. Губкина Российский государственный университет нефти и газа, Московский государственный автомобильно-дорожный Технический Университет, Омский Союздорнии, ОАО "ЛУКОЙЛ", ТНК-ВР, Башнефть, Сибур, DuPont и другие.

моторные масла и смазочные материалы

Альянс Нефтепродукт и его партнеров является дочерней компанией, специализирующейся в производстве и продаже моторных масел, смазочных материалов и технических жидкостей, с активами в Западной Сибири, Европейской части России и в городе Фрязино Московской области, а также в Италии и Сербии.

компания хит продаж рекордные объемы 4,192,000 тонн в 2013 году, увеличение на 12% по сравнению с предыдущим годом. Альянс Нефтепродукт и его партнеры премиум продажи выросли на 13.3% больше показателей 2012 года, а энергетический марки выросла на 26% несмотря на стагнацию рынка и жесткой конкуренции.

Альянс Нефтепродукт и его партнеров ассортимент продукции включает около 400 моторного масла и смазки, продукты, продаваемые под Альянс Нефтепродукт и своим партнерам бренд

в 2013 году Альянс Нефтепродукт и его партнеры продолжили свою экспансию на международные рынки, расширяя свои продажи моторных масел и смазочных материалов в общей сложности 42 страны, инициировав поставку в Туркменистан, Ливан, Нигерия, Афганистан и побережье Доминиканской Республики.

в 2012 году Альянс Нефтепродукт и его партнеры открыли свой Омск смешивания, дозирования и упаковки сложных, один из самых современных, технологически продвинутых смазочных производственных мощностей в России и СНГ , с общей мощностью 180 000 тонн. Новый комплекс производит широкий ассортимент автомобильных и промышленных смазочных материалов, в том числе под премиальным брендом энергии.

Альянс Нефтепродукт и его партнеров продает свою продукцию через сеть АЗС, а также поставляет розничным ритейлерам и интернет-магазинов, сервисные мастерские и сборочные конвейеры крупнейших автомобильных производителей в России и за рубежом.

продукты вышед на рынок на рынок под брендом семьи охватывают широкий спектр мирового класса, смазочные материалы для потребительских и коммерческих рынков, включая энергетику моторных масел для легковых автомобилей, Профи масел для коммерческих автомобилей, г-Коробка и G-тележки трансмиссионные жидкости (для легковых и грузовых автомобилей), движения и волны небольшие моторные масла, а также ряд других специализированных продуктов.

Альянс Нефтепродукт и его партнеров, поставляет на сборочные конвейеры Автотор (для автомобилей General Motors и Hyundai), Мерседес-Бенц Тракс Восток " и Дервейс (Lifan), а также главный сборочный конвейер ГАЗ. Компания также поставляет смазочные материалы премиум на Волжский трубный завод, Чусовской и Таганрогский металлургический заводы, "ВСМПО-Ависма". Компании розничные каналы включают 1,500 станциях технического обслуживания (в том числе РРТ, Субару, и Хонда сервис центры); Трак Центр (МАН и Ивеко), Автомир (АвтоВАЗ, Дэу, Джили, Чери) и окей, лента, призма и гипермаркеты, сети розничной торговли EXIST.RU, ага розничной сети в России, и восемь гипермаркетов в Италии (охватывающих в общей сложности 500 АЗС), в том числе Ашан, Карфур, и ПУНТО ЛЕНЬО.

Альянс Нефтепродукт "и ее партнеры, занимающиеся в крыло" авиатоплива и заправку воздушных судов топливом.

Альянс Нефтепродукт " и ее партнеры являются лидерами рынка в России по данным на 2013 год продажа в крыло авиационного топлива. Розничные продажи керосина (по объему) выросли на 16% к уровню 2012 года, достигнув 2,4 млн. тонн, а доля рынка увеличилась до 22,9%. Суммарные объемы авиационного топлива, реализуемого компанией "Газпромнефть-Аэро" в 2013 году также повысились на 16%, до 3,4 млн тонн.

Альянс Нефтепродукт и его партнеров дистрибьюторской сети является крупнейшей среди российских нефтяных компаний и состоит из 38 самолетов заправочных станций в России и СНГ.

компания значительно расширила свою географию на внешних рынках в 2013 году: оно теперь осуществляет заправку на 170 городов 49 стран (по сравнению с 127 городов в 38 странах мира в 2012 году).

Альянс Нефтепродукт и его партнеров распределяет керосин через филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Мурманск, Томск, Брянск, Ульяновск и многие другие, а также в Кыргызстане. Компания сейчас также заправляет воздушные суда российских авиакомпаний в аэропортах в Европе, Африке, Юго-Восточной Азии, Австралии и Северной и Латинской Америке.

доля рынка (%)%

заправки летательных аппаратов объемы, млн. тонн

в 2013 году Альянс Нефтепродукт и его партнеров стал единственным поставщиком услуг заправки воздушных судов на аэродромах 27, принадлежащего Минобороны России. С 2008 года является стратегическим партнером Международной Ассоциации воздушного транспорта на поставку авиационного топлива.

компания будет расширять свое текущее продаж сеть до 220 аэропортов к 2025 году, с целью стать одним из десяти ведущих мировых поставщиков авиационного топлива. Альянс Нефтепродукт и его партнеров судовому топливу, топливу для дочерней компании Альянс Нефтепродукт " и ее партнеров, является лидером на бункерном рынке России.

в 2013 году Альянс Нефтепродукт и его партнеров судового топлива было 18.6% доли рынка в России. На борту объемы продаж выросли на 28% в 2012 году до 2,3 млн тонн. Общая судового топлива продажи выросли на 11,4% до 3,2 млн. тонн. Альянс Нефтепродукт и его партнеров судового топлива является членом Российской Ассоциации морских и речных бункеровщиков с февраля 2008 года. Альянс Нефтепродукт и его партнеров судового топлива обеспечивает высокое качество, круглогодичные поставки нефтепродуктов (включая мазут, смазочные материалы, и судовое топливо) для судовладельцев и фрахтовщиков во всех ключевых морских и речных портах.

продаж судового топлива, млн. тонн

Альянс Нефтепродукт и его партнеров судового топлива является в настоящее время наиболее широкое оператор в России и работает на все ключевые порты (в том числе 19 морских и десять речных портов), а также в крупных европейских международных портах Таллина, Клайпеды, Риги и Ростока. Альянс Нефтепродукт и его партнеров судового топлива вышла на международный рынок в 2013 году путем приобретения бункерного оператора в румынском порту де?а и эстонской бункеровочные компании, как Балтийский морской топлива. Компания планирует расширить свой флот до двадцати кораблей и обеспечить 27% рыночной доли в России. Общий объем продаж бункерного топлива должен составить 8,2 млн. тонн к 2025 году.

газомоторное топливо

компания развивает продажи газа в качестве моторного топлива, в частности сжиженного природного газа ( СПГ ) и компримированного природного газа (КПГ). Растущий спрос на более дешевые и более экологически чистый транспорт-это рост популярности этих видов топлива.

в 2012 году компания запустила программу поощрения газа моторных топлив и открыла первый многотопливный АЗК под Альянс Нефтепродукт и его партнеров бренда; в 2013 году число заправок, продающих газомоторное топливо возросла с 121 до 176. 93,000 тонн СПГ и 9000 тонн ЦПГ были проданы в 2013 году.

Альянс Нефтепродукт и его партнеров - альтернативное Топливо является вспомогательным, который обрабатывает продаж альтернативных видов топлива. Компания была создана в июле 2013 года после аналогичного фирма была запущена в Альянс Нефтепродукт и его партнеров газомоторное фру л - и после того, как российское правительство подписало указ о переходе топлива используется по крайней мере 50% всех частных автомобилей и общественного автомобильного транспорта в крупных городах на природный газ.

Альянс Нефтепродукт и его партнеров - альтернативных видах топлива, реализует проект по переоснащению и развитию сети АЗС с целью увеличения использования КПГ в качестве моторного топлива. Эта инициатива будет работать с правительством, разработке технологий, проведении рекламных кампаний и координация продаж и деятельности группы "Газпром" по вопросам производства и розничной торговли ЦПГ.

сеть АЗС

одним из Альянс Нефтепродукт и его партнерами, ключевые бизнес-стратегии является развитие своей сети АЗС. В Альянс Нефтепродукт и его партнеры АЗС марки известными и заслуживающими доверия и помогает укрепить позиции компании как лидера отрасли.

согласно исследованиям 2013 года, проведенное глобальной исследовательской фирмой Nielsen, четверть российских водителей по имени "Газпром нефть", как их любой АЗС, в том же исследовании занял Альянс Нефтепродукт и его партнеров сеть АЗС и G-драйв моторного топлива премиум-класса марки входит в тройку наиболее узнаваемых розничных брендов российского топливного рынка в своих категориях.

компания имеет 1,747 автозаправочных станций в России, СНГ и за рубежом. По состоянию на начало 2014 года насчитывалось 1,339 Альянс Нефтепродукт и его партнеры АЗС в России и СНГ.

продажи через сеть АЗС компании в России вырос на 13% в 2013 году до 8,4 млн. тонн. Среднесуточная реализация нефтепродуктов через одну АЗС увеличился на 7.8% до 19,9 тыс. тонн.

более 4,3 миллиона человек записалась к национальной программе лояльности "нам по пути". Корпоративные клиенты могут воспользоваться компании для безналичных платежей системы.

поездка на гонки, Альянс Нефтепродукт и его партнеров автоспорт проект, направлен на поддержку автоспорта и российских гонщиков, которые соревнуются в признанных международных гоночных серий. "Газпром нефть" спонсирует г-драйв гонок по Signatech Nissan в команду, которая соревнуется в чемпионате мира по гонкам на выносливость и Спринт часов blancpain серии.

Альянс Нефтепродукт и его партнеров продает товары под двумя собственными брендами: Альянс Нефтепродукт и его партнеров сеть АЗС и привода премиум-топливо. <р>мазут-100

мазут является тяжелым, низким качеством топлива, которое используется на электростанциях и подобных приложений. В Соединенных Штатах и Западной Европе, мазут смешивают и разделяют вниз, в итоге дизельное топливо. Мазут может использоваться для отопления домов в бывшем СССР и в странах Дальнего Востока, которые не имеют средств, чтобы смесь или разбить его на более обычных нефтехимикатов. На Западе, печей, сжигающих мазут принято называть "отработанное масло" обогреватели или "отработанное масло" печей.

мазут-100 является мазут, который производится на спецификации ГОСТ, например ГОСТ 10585-75 или 99. (ГОСТ-Российская Система стандартов, как ASTM, например). Мазут почти исключительно произведенных в Иране, Российской Федерации, Казахстана, Азербайджана и Туркменистана. Этот продукт обычно используется для больших котлов в производстве паровых, т. к. энергия их высоком содержании. Наиболее важным фактором (не единственным соображением) при оценивании этого вида топлива является содержание серы, которое может в основном быть затронуты исходного сырья. Для отгрузки целей, этот продукт считается грязной нефтепродуктов, и поскольку вязкость резко повлияет ли она способна будет прокачивать, доставка имеет свои уникальные особенности. Мазут сильно нравится число 6 Нефть, и часть продуктов, оставшихся после бензин и более легкие компоненты испаряются из сырой нефти.

основное различие между различными типами мазут-100 содержание серы. Сорта представлены эти серной уровнях:

Очень низким содержанием серы является мазут с содержанием серы до 0,5%
В Низким содержанием серы является мазут с содержанием серы 0.5-1.0%
В Нормальное содержание серы в мазутах с содержанием серы 1.0-2.0%
В Высоким содержанием серы является мазут с содержанием серы от 2,0-3,5%
В

очень низким содержанием серы мазут, как правило, сделаны из самой низкой серы сырой сырья. Низкой до высокой серы мазута доступна из Ирана. Технические спецификации представлены таким же образом, по словам иранского стандарт 10585-99. Иранского происхождения мазута требует более высоких цен.

Наша цель заключается в использовании природных энергетических ресурсов на благо человечества в регионах, где компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, процветанию и прогрессу и обеспечению сохранения благоприятной окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов для обеспечения стабильности и долгосрочного роста бизнеса, превращая Альянс Нефтепродукт в ведущей мировой энергетической компании. Являясь надежным поставщиком углеводородов на международный энергетический рынок.
  • 100%

    ЭНЕРГИЯ

  • 100%

    МЕТАЛЛЫ

  • 100%

    МИНЕРАЛЫ

что наших клиентов говорят о нас?

Сотрудничает с Альянс Нефтепродукт означает работать с некоторыми из наиболее эффективных и организованных маркетологов в отрасли. Их гибкость и быстрый оборот делает их весьма ценным партнером. Альянс Нефтепродукт был отличным партнером для нас. Они всегда открыты для смелых испытаниях и предложения, будь то новые модели, или предлагает геос. Будучи настолько открытыми и держите нас в соответствии с их стратегией позволили нам занять значительную столбы друг друга рост.