Metals

Metals and by products

Thanks to its unique metallurgical flowsheet, Allianz Nefteprodukt and its partners Precious Metals Refining processes a broad range of complex precious metals, lead, copper and nickel bearing materials from a variety of worldwide sources. Allianz Nefteprodukt and its partners Precious Metals Refining has the capability to comply with new sources of precious metals bearing materials. We process by-products from:

copper industry
lead industry
mining industry
PM / PGM refineries
zinc industry

Allianz Nefteprodukt and its partners Precious Metals Refining is one of the world's major processors of by-products from the non-ferrous industry. Among others, these industrial by-products include: dross, PM-containing slag, matte, flue dust, hydrometallurgical residue, filtercake, tankhouse slimes and copper cement.

Copper industry

Allianz Nefteprodukt and its partners Precious Metals Refining offers its PM-refining services to many copper smelters worldwide.

Typically Allianz Nefteprodukt and its partners can process:

anode slimes, a complex combination of precious metals and impurities as Sb, Bi, As, Sn flue dust containing precious metals. This product typically originates from processes treating anode slimes PM-containing (doré) slags originating from the pyrometallurgical processing of anode slimes PM-containing residues originating from the hydrometallurgical treatment of anode slimes or from refining processes further down the flow of PM-refining.

All these products are processed at Allianz Nefteprodukt and its partners using its unique capabilities to refine these complex products guaranteeing excellent recoveries of the precious metals.

Lead industry

Among the many products originating from lead industry, Allianz Nefteprodukt and its partners Precious Metals Refining processes:

PbCu-dross
PbCu-mattes
speiss (a complex combination of any of the elements Pb, Cu, Ni, As, Sb and Sn)
precious metals containing doré slags
flue dusts
residues with typical metal value
In primary lead industry the impurities contained in the concentrates typically report to various intermediate streams.

Allianz Nefteprodukt and its partners provides a service of impurity management for many lead smelters in the world. By treating several of the intermediates generated by the lead smelter, Allianz Nefteprodukt and its partners can render value to these intermediates for the smelter and in the same time service the impurity management of the smelter. In secondary lead smelting the number intermediates is less significant. Umicore can act for secondary smelter as an outlet for their copper in the form of dross or matte.

Mining industry

Allianz Nefteprodukt and its partners Precious Metals Refining has the capability to process complex concentrates while guaranteeing excellent recoveries on payable metals such as Ag, Au, Cu and Pb.

Among others we process:

complex concentrates that contain a combination of elements that would be difficult to process by conventional means.
Any combination of Pb, Cu, Ag and Au combined with impurity levels that go beyond conventional boundaries, can be processed.
Pb-concentrates with high levels of precious metals
Pb-concentrates with high impurity levels
Pb-Cu-concentrates
Cu-Pb-concentrates

by-products from mining operations such as:

gold on carbon
precious metal residues
sludges

Refineries

The company Allianz Nefteproduct and its partners has the unique capability to efficiently recover precious metals from all kinds of intermediates generated in primary industry and processing industry. These intermediates can originate from primary or from secondary metals processing, out of internal or of side-stream circuits. The manufacturing industry using metals in their process can also generate intermediates that contain valuable precious metals content.

In most cases these intermadiates are characterized by a precious metals content linked with presence of Cu, Pb and Ni and where impurities like Sn, Sb, Bi, Se, Te, As and others may be present. Whichever be their physical aspect (e.g. dry metallic powder, flue dusts, ashes, lumps, sludge, metallic scraps or bullions, slags, solutions, bricks, etc), our sampling expertise brings the strength of its most reliable procedures, while our flowsheet provides the benefit of economies of scale, of sound valuable metals’ recovery, despite recyclables often complex composition.

Some examples:

filer cake from water treatment units
depleted slags
PM-residues yielded by internal pre-treatment and/or recovery of precious metals
production scraps such as electrical contacts, spent targets
bullions concentrating Sn-Pb-Sb and Ag
HG-bullions from recovery circuits
many others

Zinc industry

Allianz Nefteproduct and its partners Precious Metals Refining offers valuable recovery services to the zinc industry. Typically, primary the zinc industry is concentrating their valuable ‘minor-metals’ such as Ag, Pb and Cu into saleable by-products. These by-products from the zinc industry are globally sourced by Allianz Nefteproduct and its partners to recover the valuable metals.

Typical products from the zinc industry are:

leadsulphate: a product containing important amounts of Pb and Ag
copper cement: acting as the outlet for Cu from a Zn-refinery flowsheet
silver concentrate: this material can be generated to valorise the Ag contained in a Zn-plant
drosses and skimmings: originating from the remelting of anodes in a Zn-plant

Our purpose is to harness natural energy resources for human benefit in the regions where the Company long-term economic growth, social stability, prosperity and progress and ensure the preservation of a favorable environment and rational use of natural resources to ensure the stability and long-term growth of the business, transforming Allianz Nefteprodukt into a leading global energy company. Being a reliable supplier of hydrocarbons on the international energy market.
  • 100%

    Energy

  • 100%

    METALS

  • 100%

    MINERALS

what client's say ?

Collaborating with Allianz Nefteprodukt means working with some of most efficient and organized marketers in the industry. Their flexibility and quick turnaround makes them a highly valued partner. Allianz Nefteprodukt has been a great partner to us. They are always open for bold trials and suggestions, be it new models, geos or offers. Being so open minded and keeping us in line with their strategy has allowed us to be significant pillars to each other’s growth.

МЕТАЛЛЫ

Металлы и изделия

благодаря своей уникальной технологической схемы, Альянс Нефтепродукт и его партнеров драгоценных металлов процессы нефтепереработки широкий круг сложных драгоценных металлов, свинца, меди и никеля подшипниковых материалов из различных источников по всему миру. Альянс Нефтепродукт и его партнеров драгоценных металлов Аффинаж имеет возможность выполнять новые источники драгоценных металлов подшипниковых материалов. Мы обрабатываем продукты:

медной промышленности
ведущая отрасль промышленности
горнодобывающей промышленности
В ПМ / МПГ НПЗ
цинковая промышленность

Альянс Нефтепродукт и его партнеров драгоценных металлов Аффинаж является одним из крупнейших в мире переработчиков побочных продуктов из цветных металлов. Среди прочего, эти промышленные побочные продукты включают: шлак, ТЧ-содержащий шлак, Штейн, колошниковая пыль, гидрометаллургический остаток, filtercake, шламы цеха электролиза меди и цемента.

медной промышленности

Альянс Нефтепродукт и его партнеров драгоценных металлов Аффинаж предлагает своим ПМ-переработка услуги для многих медеплавильных заводов по всему миру.

обычно Альянс Нефтепродукт и его партнеры могут процесс:

анодных шламов, сложное сочетание драгоценных металлов и примесей, как со, Би, как, СН колошниковая пыль, содержащих драгоценные металлы. Этот продукт обычно исходит от процессов лечения анодных шламов ТЧ-содержащие (дор) родом шлаков от пирометаллургической переработке анодных шламов ТЧ-содержащих остатков, происходящих из гидрометаллургической обработки анодных шламов или процессов рафинирования далее вниз по потоку ПМ-переработка.

все эти продукты обрабатываются в Альянс Нефтепродукт и его партнеров, используя свои уникальные возможности для отработки этих сложных продуктов, гарантируя отличные извлечения драгоценных металлов.

свинца

среди многочисленных товаров, происходящих из свинца промышленности, Альянс Нефтепродукт и его партнеров драгоценных металлов процессы нефтепереработки:

PbCu-шлак
PbCu-штейнов
шпейза (сложное сочетание любых элементов Рb, Си, Ni, так как, со и СН)
драгоценные металлы, содержащие дор шлаков
колошниковая пыль
остатки металла с типичным значением
В основной отрасли свинец примеси, содержащиеся в концентратах, как правило, отчет в различных промежуточных потоков.

Альянс Нефтепродукт и его партнеры предоставляет услугу примеси управления многие предприятия по выплавке свинца в мире. При лечении ряда интермедиатов, генерируемых при выплавке свинца, Альянс Нефтепродукт и его партнеры могут оказать ценность этих полупродуктов для плавильной печи и в то же время сервис примесь управления металлургического комбината. В выплавке вторичного свинца числа промежуточных продуктов является менее значительным. Umicore может выступать для вторичной плавильной печи, чтобы дать выход их из меди в виде шлака или штейна.

горнодобывающая промышленность

Альянс Нефтепродукт и его партнеров драгоценных металлов Аффинаж имеет возможность перерабатывать комплексные концентраты, гарантируя отличные взыскание средств по оплате металлов, таких как АГ, АС, Cu и PB.

среди прочего мы обрабатываем:

сложных концентратов, содержащих элементы, сочетание которых будет трудно обрабатывать обычными средствами.
Любая комбинация Рb, Си, AG и AU в сочетании с примесных уровней, которые выходят за рамки обычных границ, могут быть обработаны.
ПБ-концентратов с высоким содержанием драгоценных металлов
ПБ-концентраты с высоким примесные уровни
ПБ-кр-концентратов
Кр-Пб-концентратов

попутная продукция горных работ, таких как:

золото на углероде
драгоценный металл остатков
шламы
тег

заводы

Компания Альянс Нефтепродукт и его партнеров есть уникальная возможность качественно восстановить драгоценных металлов от всех видов промежуточных продуктов, образующихся в добывающей промышленности и перерабатывающей промышленности. Эти интермедиаты могут быть получены из первичных или вторичных металлов переработка, из внутренней или боковой поток цепей. В обрабатывающей промышленности с использованием металлов в их процесс может также генерировать полупродуктов, содержащих драгоценные металлы ценные содержимого.

в большинстве случаев эти intermadiates характеризуются содержания драгоценных металлов связана с наличием кр, PB и Ni и где примеси, такие, как СН, со, Би, СЭ, Тэ, как и другие могут присутствовать. Какой бы быть их физическая сторона (например, сухой металлический порошок, колошниковая пыль, пепел, ошметки, шлама, металлических обрезков или слитки, шлаки, растворы, кирпичи и т. д.), наша выборка экспертизы приносит силу своего наиболее надежных процедур, в то время как наши технологическая схема обеспечивает преимущество эффекта масштаба, звука ценных металлов выздоровление, несмотря на вторсырье, часто сложного состава. тегов

примеры:

файлер торт из установок по очистке воды
обедненный шлаков
ТЧ-остатки принесли внутренними предварительной очистки и/или извлечения благородных металлов
производственные отходы, такие как электрические контакты, провели целевые показатели
концентрируя слитки СН-Пб-ШБ и AG
НД-слитки из схем восстановления
многие другие

Цинковой промышленности

Альянс Нефтепродукт и его партнеров драгоценных металлов Рафинирование предлагает ценные услуги восстановления на цинковой промышленности. Как правило, основной цинковой промышленности сосредотачивает свои ценные мелкие-металлов, таких как АГ, PB и Cu в товарной продукции. Эти побочные продукты из цинка промышленности во всем мире, получены путем Альянс Нефтепродукт и его партнерами для восстановления ценных металлов.

типичные продукты из цинковой промышленности являются:

leadsulphate: продукта, содержащего существенные количества PB и АГ
медь цемента: действуя в качестве розетки для кр от зн-технологическая схема НПЗ
серебряный концентрат: данный материал может быть сформирован по утилизации ГС, содержащихся в зн-завод
шлаков и шлаки: родом из переплава анодов в зн-завод

Наша цель заключается в использовании природных энергетических ресурсов на благо человечества в регионах, где компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, процветанию и прогрессу и обеспечению сохранения благоприятной окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов для обеспечения стабильности и долгосрочного роста бизнеса, превращая Альянс Нефтепродукт в ведущей мировой энергетической компании. Являясь надежным поставщиком углеводородов на международный энергетический рынок.
  • 100%

    ЭНЕРГИЯ

  • 100%

    МЕТАЛЛЫ

  • 100%

    МИНЕРАЛЫ

что наших клиентов говорят о нас?

Сотрудничает с Альянс Нефтепродукт означает работать с некоторыми из наиболее эффективных и организованных маркетологов в отрасли. Их гибкость и быстрый оборот делает их весьма ценным партнером. Альянс Нефтепродукт был отличным партнером для нас. Они всегда открыты для смелых испытаниях и предложения, будь то новые модели, или предлагает геос. Будучи настолько открытыми и держите нас в соответствии с их стратегией позволили нам занять значительную столбы друг друга рост.