Storage Facilities

Storage operations

Our storage operations of Petroleum and Petrochemicals are based at several depots in the Russian Federation and Globally, We focus namely on the depots located in the Novorossiysk Region, St. Petersburg region, Vladivastok Region, Nahodka Region and Rotterdamn with all the depots built to standards and are equipped with the latest fire fighting protective installation technology.
Adequate storage facilities has been one key area that Allianz Nefteprodukt and its partners has expanded over the past decades, given that we are a major source of fuel supplies both locally and internationally.

The issue of piracy which threatens a continuous supply of products to our shores forces makes it even more important FOR Allianz Nefteprodukt and its partners to ensure that it can hold larger stocks which also improves savings on freight, insurance and war risk premiums which have increased recently.

Allianz Nefteprodukt and its partners vision is inextricably linked to the ongoing relationships with a host of customers, through delivering the best possible service. A 24/7 bunkering and aviation service ensures all vessel needs are met, while a daily service in terms of fuel and lubricant deliveries are carried out. 8 service stations bearing Allianz Nefteprodukt and its partners flagship can be found all over the three main islands. Moreover, customers are encouraged to provide feedback and opinions in order to further enhance the customer satisfaction and service levels.

Storage Depot

Our main depot comprising of a minimum of 48 tanks holds a capacity of 700,000 cubic metres. The storage is targeted not only for strategic reserves, but also for third parties renting out storage space.

Marine Bunkering

Allianz Nefteprodukt and its partners is an exclusive supplier of marine fuels in verious ports. Benefiting from a commercially ideal location, we serve shipping lines in the Ocean, through a 24/7 service delivering to vessels alongside the two main ports: Commercial Port, and Fishing Port, as well as those requesting barge deliveries.

Bunker Product Grades

(Meeting specifications of ISO 8217:2010)
Gasoil (0.5% or 5,000 ppm Sulphur)
Gasoil (0.05% or 500 ppm Sulphur) Fuel Oil 180cst, Fuel Oil 380cst

Allianz Nefteprodukt and its partners has for several years provided exclusive facilities for refueling at Airports. A cross-trained fuelling team operating around the clock ensures efficient and timely services functioning through set international procedures and controls, while rigid maintenance programs and fuel quality checks are carried out on daily, weekly and monthly basis.

The fuel depot located at the Airport terminal is backed up by storage facility for Jet A1 of up to 200 000 Barrels which is the main product supplied, in addition to aviation lubricants.The specification of the JP 54 is provided at international Airports is in line with Aviation Fuel Quality Requirements for Jointly Operated System.

Allianz Nefteprodukt and its partners also supplies all products upon request.

Domestic Supply

Allianz Nefteprodukt and its partners supplies petroleum products to the domestic market principally to the power generating plant, to major hotels, the industrial sector as well as to service stations across the country.

Lubricants

Allianz Nefteprodukt and its partners imports and stocks a range of lubricants which are then supplied to both the domestic and international customers. Currently Lubricant brands traded by Allianz Nefteprodukt and its partners include TOTAL, CHEVRON, ADNOC and others.

Product specification sheets are available on request. These lubricants can be purchased by contacting us.

LPG

Allianz Nefteprodukt and its partners is an LPG suppliers, and responsible for the products significant growth in the domestic market. LPG cylinders are available in sizes of 4.5 KG, 9 KG, 12 KG, 24 KG and 48 KG, as well as bulk tanks.

Service Stations

Our service stations offer a host of services and products such as:

Unleaded Motor gasoline
Lead Replacement Fuel
Diesel
A variety of lubricants
LPG in cylinder sizes of 4.5 KG, 9 KG,
12 KG and 24KG.
Shipping Arm

Allianz Nefteprodukt and its partners possesses and manages a over 8 tankers. These comprise of five Handy and Handy max tankers trading internationally The Pride, Pioneer, Progress, Prelude and Progress. In addition, a smaller product and LPG tanker, Paradise, trades regionally and is used for domestic supply.

Our purpose is to harness natural energy resources for human benefit in the regions where the Company long-term economic growth, social stability, prosperity and progress and ensure the preservation of a favorable environment and rational use of natural resources to ensure the stability and long-term growth of the business, transforming Allianz Nefteprodukt into a leading global energy company. Being a reliable supplier of hydrocarbons on the international energy market.
  • 100%

    Energy

  • 100%

    METALS

  • 100%

    MINERALS

what client's say ?

Collaborating with Allianz Nefteprodukt means working with some of most efficient and organized marketers in the industry. Their flexibility and quick turnaround makes them a highly valued partner. Allianz Nefteprodukt has been a great partner to us. They are always open for bold trials and suggestions, be it new models, geos or offers. Being so open minded and keeping us in line with their strategy has allowed us to be significant pillars to each otherís growth.

ХРАНЕНИЯ

Складских операций

Наши операции по хранению нефти и нефтехимии основываются на нескольких складов в РФ и в мире, мы ориентируемся именно на склады, расположенные в Новороссийском регионе, Петербурге и Ленинградской области, Владивостока, находки региона и Роттердаме со всеми депо построено к стандартам и оснащен новейшим пожаротушения защитные технологии монтажа.
Надлежащие условия хранения была одной из ключевых областей, что Альянс Нефтепродукт и его партнеров расширился за последние десятилетия, учитывая, что мы являемся основным источником поставок топлива как на местном, так и международном уровне.

Проблема пиратства, которая угрожает непрерывную подачу продукции к нашим берегам сил делает его еще более важным для Альянс Нефтепродукт и его партнерами, чтобы гарантировать, что она может держать более крупные запасы которого также улучшает экономию на перевозку, страхование военных рисков и премий, которые в последнее время увеличились.

Альянс Нефтепродукт и его партнеры видения неразрывно связан с продолжающимся отношения с множеством клиентов, путем предоставления наилучшего сервиса. В 24/7 бункеровка судов и Авиационная служба гарантирует, что все судна потребности удовлетворяются, а ежедневный сервис в плане топлива и смазочных поставки осуществляются. 8 станций технического обслуживания подшипниковый Альянс Нефтепродукт и его партнеры флагмана можно найти во всех трех главных островов. Кроме того, клиентам предлагается представлять отзывы и мнения в целях дальнейшего повышения удовлетворенности клиентов и уровня обслуживания.

Хранение Депо

Наши основные депо, состоящий из не менее 48 цистерн вмещают 700 000 кубических метров. Хранилище расчитано не только для стратегических запасов, а также для третьих лиц, сдача в аренду складских помещений.

Морские Бункеровки

Альянс Нефтепродукт и его партнеров является эксклюзивным поставщиком судового топлива в различных портах. Воспользоваться такими услугами, как коммерчески идеальное расположение, мы обслуживать судоходные линии в океане, через 24/7 Служба доставки к судам, наряду с двумя крупными портами: торговый порт и рыбный порт, а также тех, кто запрашивает баржа поставки.

Бункер Продукта Сорта

(Встреча спецификации ISO 8217:2010)
Газойль (0,5% или 5000 частей на миллион серы)
Газойль (0.05% или 500 промилле серы) 180cst мазут, мазут 380cst

Альянс Нефтепродукт и его партнерами на протяжении нескольких лет предоставляет эксклюзивные услуги по заправке в аэропортах. Кросс-обучение разжигании команда, работающая в круглосуточном режиме обеспечивает эффективное и своевременное обслуживание функционирования путем установления международных процедур и механизмов контроля, в то время как жесткие программы техобслуживания и топлива контроль качества осуществляется на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе.

Топливный склад, расположенный в терминале аэропорта подкреплены хранилища для Jet А1 до 200 000 баррелей, что является основным продуктом поставляется, кроме авиационных смазочных материалов.Спецификация ДП 54 предусмотрено в международных аэропортах в соответствии с Требования к качеству авиационного топлива для совместно эксплуатируемых систем.

Альянс Нефтепродукт и его партнеры также поставляет всю продукцию по запросу.

Внутренних Поставок

Альянс Нефтепродукт и его партнеров поставок нефтепродуктов на внутренний рынок главным образом из электростанций, крупных отелей, промышленном секторе, а также для станций технического обслуживания по всей стране.

Смазочные материалы

Альянс Нефтепродукт и его партнеров импорта и запасов широкий спектр смазочных материалов, которые затем поставляются на внутренний рынок и международные клиенты. В настоящее время смазка брендов торгует Альянс Нефтепродукт и его партнеров включают общее, шеврон, компания adnoc и другие.

Листы спецификаций доступны по запросу. Эти смазочные материалы можно приобрести, связавшись с нами.

СНГ

Альянс Нефтепродукт и его партнерами в СНГ поставщиков и ответственность за продукцию значительного роста на внутреннем рынке. СНГ баллоны доступны в размерах от 4,5 кг, 9 кг, 12 кг, 24 кг и 48 кг, а также навалом танков.

Сервисные Станции

Наши станции технического обслуживания предлагают множество услуг и продуктов, таких как:

Неэтилированный автомобильный бензин
Привести Замена Топлива
Дизель
Разнообразие смазочные материалы
СНГ в баллонах размеры 4,5 кг, 9 кг,
12 кг и 24КГ.
Доставка Рукоятка

Альянс Нефтепродукт и его партнеров владеет и управляет более 8 танкеров. Они состоят из пяти удобных и удобных Макс танкеров торговой международно гордость, Пионер, Прогресс, Прелюдия и прогресса. Кроме того, меньший продукта и СНГ танкер, Рай, торги на региональном уровне и используется для бытового водоснабжения.

Наша цель заключается в использовании природных энергетических ресурсов на благо человечества в регионах, где компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, процветанию и прогрессу и обеспечению сохранения благоприятной окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов для обеспечения стабильности и долгосрочного роста бизнеса, превращая Альянс Нефтепродукт в ведущей мировой энергетической компании. Являясь надежным поставщиком углеводородов на международный энергетический рынок.
  • 100%

    ЭНЕРГИЯ

  • 100%

    МЕТАЛЛЫ

  • 100%

    МИНЕРАЛЫ

что наших клиентов говорят о нас?

Сотрудничает с Альянс Нефтепродукт означает работать с некоторыми из наиболее эффективных и организованных маркетологов в отрасли. Их гибкость и быстрый оборот делает их весьма ценным партнером. Альянс Нефтепродукт был отличным партнером для нас. Они всегда открыты для смелых испытаниях и предложения, будь то новые модели, или предлагает геос. Будучи настолько открытыми и держите нас в соответствии с их стратегией позволили нам занять значительную столбы друг друга рост.