Chemicals

Chemicals and derivated products

Sodium hexahydroxoantimonate.

Antimony can be found in nature, either in the form of oxides and sulfides, or in association with other metals. It is employed in alloys or in the form of oxides. It is mainly used as a flame retardant in textiles and plastics, or as a fining and decolouring agent in glass.

Allianz Nefteprodukt and its partners Precious Metals Refining has an annual production capacity of about 6,000 tonnes of sodium antimonate. It is produced as a dried or non-dried powder.

For more specific information on sodium hexahydroxoantimonate.

Sulphuric acid is produced from the sulphur contained in the raw materials we process. It is primarily used in the production of fertilisers, but also in the steel industry and various other applications.

Our yearly capacity is about 100,000 tonnes.

Aggregate for concrete

The slag, the remainder of our process, is used in the construction industry, e.g. as a substitute for gravel or sand in concrete, or in dyke fortification projects. Our yearly production is about 150,000 tonnes and is sold as "Betozand" (0-4mm), "Betogrind" (4-32 mm) and "Umirock" (80-500mm).

Our purpose is to harness natural energy resources for human benefit in the regions where the Company long-term economic growth, social stability, prosperity and progress and ensure the preservation of a favorable environment and rational use of natural resources to ensure the stability and long-term growth of the business, transforming Allianz Nefteprodukt into a leading global energy company. Being a reliable supplier of hydrocarbons on the international energy market.
  • 100%

    Energy

  • 100%

    METALS

  • 100%

    MINERALS

what client's say ?

Collaborating with Allianz Nefteprodukt means working with some of most efficient and organized marketers in the industry. Their flexibility and quick turnaround makes them a highly valued partner. Allianz Nefteprodukt has been a great partner to us. They are always open for bold trials and suggestions, be it new models, geos or offers. Being so open minded and keeping us in line with their strategy has allowed us to be significant pillars to each otherís growth.

ХИМИКАТЫ

Химические вещества и полученные продукты

Натрия hexahydroxoantimonate.

Сурьма может быть найдено в природе, либо в виде оксидов и сульфидов, или в ассоциации с другими металлами. Он используется в сплавах или в виде оксидов. Он в основном используется в качестве антипирена в текстильных изделий и пластмасс, или как штрафовать и деколирования агент в стекло.

Альянс Нефтепродукт и его партнеров драгоценных металлов Аффинаж имеет годовой производственной мощностью около 6000 тонн натрия арсената. Выпускается в виде высушенных или не высушенных порошка.

Для более конкретной информации о натрия гекса hydroxoantimonate.

Серной кислоты производится из серы, содержащейся в сырье мы обрабатываем. Он в основном используется в производстве удобрений, а также в металлургической промышленности и других различных приложений.

Наша годовая производительность составляет около 100 000 тонн.

Заполнителя для бетона

Шлак, остальная часть нашего процесса, используется в строительной индустрии, например в качестве заменителя гравия или песка в бетоне, или в дайк фортификационных проектов. Наше ежегодное производство составляет около 150 000 тонн и продается как "Betozand" (0-4мм), "Betogrind" (4-32 мм) и "Umirock" (80-500мм).

Наша цель заключается в использовании природных энергетических ресурсов на благо человечества в регионах, где компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, процветанию и прогрессу и обеспечению сохранения благоприятной окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов для обеспечения стабильности и долгосрочного роста бизнеса, превращая Альянс Нефтепродукт в ведущей мировой энергетической компании. Являясь надежным поставщиком углеводородов на международный энергетический рынок.
  • 100%

    ЭНЕРГИЯ

  • 100%

    МЕТАЛЛЫ

  • 100%

    МИНЕРАЛЫ

что наших клиентов говорят о нас?

Сотрудничает с Альянс Нефтепродукт означает работать с некоторыми из наиболее эффективных и организованных маркетологов в отрасли. Их гибкость и быстрый оборот делает их весьма ценным партнером. Альянс Нефтепродукт был отличным партнером для нас. Они всегда открыты для смелых испытаниях и предложения, будь то новые модели, или предлагает геос. Будучи настолько открытыми и держите нас в соответствии с их стратегией позволили нам занять значительную столбы друг друга рост.