Base metals

Base metals operations

The main processing steps of the Base Metals Operations are the blast furnace, the lead refinery and the special metals plant. The blast furnace reduces the oxidized lead slag from the smelter together with high lead containing third party raw materials and transforms them into impure lead bullion, nickel speiss, copper matte and depleted slag.

The impure lead bullion, collecting most of the non-precious metals, is further treated in the lead refinery. Besides pure lead, the process generates special metals residues. These are, together with the main side-streams of the Precious Metals Operations, further refined into pure metals and metal salts in our special metals refinery to produce high quality indium, selenium, tellurium and antimonate. Some intermediates are tolled out to dedicated companies to produce tin and bismuth.
After leaching the nickel out of the nickel speiss and turning it into nickel sulfate, the remaining precious metals residue is treated at the precious metals refinery.

The copper matte is returned to the smelter.
The depleted blast furnace slag is physically calibrated for use in the concrete industry or used as dyke fortification substance.

Our purpose is to harness natural energy resources for human benefit in the regions where the Company long-term economic growth, social stability, prosperity and progress and ensure the preservation of a favorable environment and rational use of natural resources to ensure the stability and long-term growth of the business, transforming Allianz Nefteprodukt into a leading global energy company. Being a reliable supplier of hydrocarbons on the international energy market.
  • 100%

    Energy

  • 100%

    METALS

  • 100%

    MINERALS

what client's say ?

Collaborating with Allianz Nefteprodukt means working with some of most efficient and organized marketers in the industry. Their flexibility and quick turnaround makes them a highly valued partner. Allianz Nefteprodukt has been a great partner to us. They are always open for bold trials and suggestions, be it new models, geos or offers. Being so open minded and keeping us in line with their strategy has allowed us to be significant pillars to each otherís growth.

ЦВЕТНЫЕ МЕТАЛЛЫ

Цветные металлы операций

Основные этапы обработки неблагородных операций доменной печи, свинцового завода и специальный завод цветных металлов. Доменной печи уменьшает окисленного свинца шлака из плавильной печи вместе с высоким содержанием свинца, содержащие сторонние сырье и превращает их в нечистых веркблей, никелевая шпейза, медного штейна и обедненного шлака.

Нечистые веркблей, собирая большинство из недрагоценных металлов, дополнительно обрабатывают в рафинации свинца. Помимо чистого свинца, процесс генерирует специальные металлы остатков. Таковы, вместе с главной стороны-потоки из драгоценных металлов операции, дальнейшее развитие в виде чистых металлов и солей металлов в наших специальных металлов НПЗ для производства высококачественных индий, селен, теллур и арсената. Некоторые промежуточные пробило к специализированным компаниям производить олова и висмута.
После выщелачивания никеля из никель шпейза и превращая ее в сульфат никеля, оставшихся драгоценных металлов остаток обрабатывают на аффинажный завод.

Медный Штейн возвращается на переплавку.
Обедненный доменный шлак физически откалиброван для использования в бетонной промышленности или использоваться как фортификационное сооружение дамбы вещества.

Наша цель заключается в использовании природных энергетических ресурсов на благо человечества в регионах, где компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, процветанию и прогрессу и обеспечению сохранения благоприятной окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов для обеспечения стабильности и долгосрочного роста бизнеса, превращая Альянс Нефтепродукт в ведущей мировой энергетической компании. Являясь надежным поставщиком углеводородов на международный энергетический рынок.
  • 100%

    ЭНЕРГИЯ

  • 100%

    МЕТАЛЛЫ

  • 100%

    МИНЕРАЛЫ

что наших клиентов говорят о нас?

Сотрудничает с Альянс Нефтепродукт означает работать с некоторыми из наиболее эффективных и организованных маркетологов в отрасли. Их гибкость и быстрый оборот делает их весьма ценным партнером. Альянс Нефтепродукт был отличным партнером для нас. Они всегда открыты для смелых испытаниях и предложения, будь то новые модели, или предлагает геос. Будучи настолько открытыми и держите нас в соответствии с их стратегией позволили нам занять значительную столбы друг друга рост.